Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятия в группах по интеллектуально-речевому развитию детей 1 — 3 лет!
Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Речь перестраивает все психические процессы ребёнка: восприятие, мышление, память, чувства, желания. Она открывает возможности для совершенно новых и специфически человеческих форм внешней и внутренней жизни - сознания, воображения, планирования, управления своим поведением, логического и образного мышления и конечно же новых форм общения.
Рано или поздно перед родителями встает вопрос: как заниматься развитием речи с детьми раннего возраста? Ведь все прекрасно понимают, что речь и мышление тесно взаимосвязаны, и, желая воспитать умника или умницу, следует в первую очередь обратить внимание на занятия по развитию речи. Л. С. Выгодский отмечал, что "если ребенок до трех лет по каким-то причинам не усвоил речи и начал ей обучаться с трехлетнего возраста, то на самом деле окажется, что трехлетнему ребенку гораздо труднее обучаться речи, чем полуторагодовалому".
Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления (появления) у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного развития ее. Своевременное — значит начатое с первых же дней после рождения ребенка; полноценное — значит достаточное по объему языкового материала и побуждающее ребенка к овладению речью в полную меру его возможностей на каждой возрастной ступени.
Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно растет мозг ребенка и формируются его функции.
«Для речи, — пишет проф. М. М. Кольцова, — таким «критическим» периодом развития являются первые три года жизни ребенка: к этому сроку в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов. Если же в первые три года речи малыша не было уделено должного внимания, то в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное».
Речевая деятельность человека — это прежде всего результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. В мозге происходит понимание слышимых слов, в нем же формируются программы движений, которые нужны для артикуляции звуков и звукосочетаний речи, отсюда идут команды на речевые мышцы.
Таким образом, очевидно прослеживается прямая связь между развитием речи и интеллектом ребенка, развитием мускулатуры органов речи, или, как принято говорить, развитием артикуляционных, произносительных, навыков.
Наши занятия построены с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей раннего возраста. В структуру занятий включены специальные игры и упражнения, способствующие:
активизации и стимулированию речи;
расширению словарного запаса;
развитию звукоподражания, правильному звукопроизношению;
овладению грамматически правильной, связной речью;
развитию мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия, мелкой моторики и координации движений;
развитию коммуникативных навыков.
Занятия проходят в детско-родительских группах под руководством высококвалифицированного опытного специалиста — педагога-дефектолога, психолога.
Посещение занятий возможно только по предварительной записи (телефон, эл.почта), т. к. количество мест в группах ограничено (5-6 человек).
Продолжительность занятия — около 40 минут. Расписание: среда, суббота, начало в 10ч.30мин., 11ч.15мин. (расписание может меняться, необходимо уточнять).
Стоимость абонемента на месяц: 1300 руб.- 4 занятия(1раз в неделю), 2500 руб.-8 занятий(2 раза в неделю).
Звоните! Пишите! Будем рады оказаться полезными!